В Сирии обнаружены руины древнего христианского убежища

В сирийском городе Манбидж, недавно вышедшем из-под контроля ИГИЛ (запрещенная организация в РФ), обнаружены руины древнего христианского убежища, пишет Fox News. Подробнее

Ученые обнаружили остатки древнейшего христианского храма на территории РФ

Сотрудники Национального исследовательского технологического университета МИСиС совместно с сотрудниками Физического института им. П.Н. Лебедева РАН и Дагестанского государственного университета изучили скрытое в земле помещение, находящееся на территории крепости Нарын-кала (Дербент, Дагестан) с помощью метода мюонной радиографии. Полученная во время исследования информация на данный момент обрабатывается. Подробнее

Около Стены плача найден древнеримский театр, вмещающий 200 человек

137Во ходе раскопок около Западной стены Храма в Иерусалиме археологи неожиданно обнаружили небольшой римский театр, сообщает The Times of Israel. Подробнее

Археологи нашли древний библейский город Вифсаида

Израильские археологи нашли древний библейский город Вифсаида, который считается родиной апостолов Петра, Андрея и Филиппа. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Haaretz. Подробнее

Археологи, ищущие Ковчег Завета, нашли подсказку на раскопках в Силоме

Археологи, ищущие Ковчег Завета в Силоме (ныне Шило), обнаружили древние подсказки, благодаря которым, они могут доказать, что на этом месте были каменные скрижали с 10 Заповедями, сообщает The Christian Post. Подробнее

В Афганистане обнаружили древний христианский манускрипт

В мае российские ученые в Афганистане обнаружили древний христианский манускрипт. По версии экспертов, находка может пролить свет на историю христианства в первом тысячелетии нашей эры.  Подробнее

В Иордании археологи нашли остатки первой церкви

Недалеко от границы с Сирией под церковью Святого Георгия найдено подземное пространство, которое являлось первой церковью , построенной примерно 2 тысячи лет назад, сообщает bibliatodo.

В Нагорном Карабахе обнаружили остатки раннехристианских построек

Археологи Ереванского госуниверситета обнаружили остатки религиозных сооружений на территории старинного города Тигранакерт в Нагорном Карабахе, сообщает Интерфакс.

У берегов Израиля найден крупнейший клад за всю историю страны

В бухте Национального парка Кесария (Израиль), местные аквалангисты случайно наткнулись на клад из золотых монет, сообщает Управление древностей Израиля (Israel Antiquities Authority).

3.2k