Медиа

Общество осудило ТК «Дождь» за некорректный опрос

Из-за скандального опроса о блокаде Ленинграда руководство телеканала «Дождь» решило приостановить выпуск программы «Дилетанты».

27 января, в день празднования 70-летия снятия блокады Ленинграда, телеканал «Дождь» разметил на своем сайте опрос на тему, стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым «уберечь сотни тысяч жизней». Опрос вызвал широкий общественный резонанс, а также прокурорские проверки и приостановку вещания  на многих кабельных сетях. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и извинился.

Представители российского кабельного телевидения выразили возмущение в связи с проведением опроса, отмечает РИА Новости.

Программа «Дилетанты» рассказывает о связях истории и современности, которую посменно ведут создатели журнала «Дилетант» и радио «Эхо Москвы». В студию приходят гости, чья трактовка современности кажется свежей и актуальной.

Фото buro247.ru

Предыдущая статьяСледующая Статья
Комментарии
  • Disqus
  • Facebook
  • Google Plus